5 мифов о совместимых картриджах

5 фактов

Существует по меньшей мере 5 мифов о совместимых картриджах. Как узнать, верны они или нет? Давайте рассмотрим подробнее эту пятерку легенд, часто повторяемых пользователями.

1. Совместимые картриджи – всегда восстановленные

В реальности, совместимые устройства не являются восстановленными. Совместимость – это пригодность к установке на различные модели принтеров или МФУ. Но обычно речь идет о совершенно новых вещах, изготовленных производителями от А до Я. Тогда как восстановление подразумевает ремонт, продление срока использования старого картриджа. Изношенные детали заменяют, пополняют запас тонера.

2. Совместимые картриджи печатают меньше страниц, чем OEM-картриджи

Нет! Наша продукция успешно проходит тесты, подтверждающие соответствие OEM или превосходство над фирменными оригиналами. Посредством тщательного тестирования измеряется производительность в различных условиях. Кроме того, при использовании наших чипов всегда появляются точные сообщения о количестве оставшихся страниц.

3. OEM-картриджи превосходят совместимые по качеству

Наши совместимые устройства обеспечивают такое же качество печати, как картриджи OEM, при этом обходятся намного дешевле и обычно быстрее работают. Расходы на распечатку составляют лишь малую часть затрат, необходимых при покупке оригиналов. Разницу в цене и полученную выгоду легко рассчитать, исходя из сравнения стоимости и ресурса картриджей.

4. Совместимые картриджи могут повредить принтер

Наши картриджи абсолютно не вредят принтерам. Мы гарантируем, что не будет повреждена печатающая головка или вращающий механизм. Необходимо лишь хранить, устанавливать и использовать технику в соответствии с рекомендациями изготовителя.

5. Использование совместимых картриджей аннулирует гарантию производителя

Это неверно. Применение совместимых картриджей не лишает гарантии на принтер. По закону, OEM-производитель не может отнять у пользователя право использовать любой картридж. Изготовитель принтера не вправе указывать, картридж какого типа следует применять. Некоторые специалисты по техническому обслуживанию не знают этого, поэтому убедитесь, что ваши клиенты правильно информированы!

x